Продавец ТОО "Эпицентр KZ" развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
15 отзывов
БОЛЬШОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ!посмотреть

компрессоры от машиностроительного завода "Арсенал" (Санкт-Петербург)

компрессоры от машиностроительного завода "Арсенал" (Санкт-Петербург)

Завод производит винтовые компрессоры для различных отраслей промышленности, так, например, винтовой воздушный компрессор незаменим на строительных и добывающих предприятиях, включая такие отрасли, как добыча газа и нефти.

По характеристикам надежности, долговечности, моторесурсу - до 40000 моточасов, компактности и по массе винтовой компрессор значительно, более чем в 2,5 раза, превосходит поршневую машину. Кроме того винтовой компрессор является полностью уравновешенным, не производит больших вибраций и не нуждается в серьезном фундаменте, нормальные рабочие температуры внутри винтовых компрессоров не превышают 80 —90° С, поэтому такие компрессоры наиболее безопасны и безаварийны.

Рабочими органами машины являются высокоточные, рационально конфигурированные винты с передаточным отношением 5:6, которые вращаются внутри корпуса. Корпус имеет цилиндрическую расточку в форме восьмерки и специально спрофилированные окна всасывания и нагнетания. Нагрузки от роторов воспринимаются осевыми и радиальными подшипниками качения.

В маслозаполненных винтовых компрессорах внутрь рабочей полости сжатия впрыскивается большое количество масла 8-10 л/м3/мин, которое заполняет технологические зазоры и тем самым герметизирует компрессор. Кроме того, масло отводит теплоту сжатия, охлаждая компрессорную станцию, смазывает механизм движения и глушит шум. В отличие от поршневых машин, в винтовых маслозаполненных компрессорных станциях за счет такого внутреннего охлаждения становится возможным получать высокие степени сжатия до 12 кгс/см2 даже в одной ступени. Для очистки сжатого воздуха от масла на нагнетании винтового компрессора устанавливается маслоотделитель. Сжатый воздух, проходя через циклон и фильтр маслоотделителя, очищается от аэрозолей масла и подается потребителю очищенным с содержанием масла не более 0,035 г/м3.

Проектирование компрессорных станций и освоение их производства ведется в тесном сотрудничестве со специалистами английской фирмы «HOLROYD». Винтовые пары компрессоров изготавливаются на специальных высокоточных станках этой фирмы. Линия производства корпусных деталей оснащена новейшими обрабатывающими центрами швейцарско-германской фирмы «StarragHeckert», обеспечивающими полностью автоматизированную обработку деталей. Все это, в комплексе с высококвалифицированным персоналом, позволяет нам производить винтовые компрессорные блоки на уровне лучших зарубежных аналогов, с моторесурсом до 40 000 моточасов.

В производственной линейке завода «Арсенал» имеются компрессоры с дизельным и электрическим приводом и с производительностью от 4 до 11 м3/мин. Компрессоры марки ЗИФ применяются при проведении строительных, дорожных, геологоразведочных работ, питания пневмосетей, пневмооборудования и инструмента.

 

Станции предназначены для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и приводов на строительных, дорожных и других работах. Станция состоит из компрессора, дизеля с соединительной муфтой, масляной системы компрессора, блока охлаждения, ходовой части, кожуха, электрооборудования с системой аварийной защиты, приборного щита, топливной системы. От вала дизеля через соединительную муфту, приводной вал и редуктор, вращение передается на ведущий и ведомый винты компрессора. При взаимном вращении винтов происходит всасывание воздуха в компрессор через воздушный фильтр и дроссельный клапан.  В компрессоре воздух винтами сжимается до требуемого давления, одновременно в зону начала сжатия впрыскивается масло. Из зоны нагнетания компрессора воздушно-маслянная смесь поступает в маслоотделитель, в котором масло частично отделяется от воздуха и опускается в нижнюю часть маслоотделителя. Воздух с остатками масла проходит через фильтр маслоотделителя и, окончательно очищенный от масла, через клапан минимального давления, раздаточную трубу и клапаны на раздаточной трубе поступает к потребителю.

Другие статьи