Корзина
19 отзывов
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
ТОО "Эпицентр KZ"

описание процесса эксплуатации компрессора CPS185

описание процесса эксплуатации компрессора CPS185

25.08.14

Компрессор следует использовать только в тех целях, для которых он предназначен


Компрессор представляет собой передвижное устройство, которое используется для выработки сжатого воздуха.Он служит для сжатия воздуха с нормальной степенью чистоты (атмосферного воздуха) до уровня
рабочего давления в соответствии с условиями, оговоренными в каждом конкретном заказе, с заданной скоростью потока.
Информация о технических характеристиках компрессора содержится в заказе (см. Основные технические характеристики). Использование по назначению» означает использование компрессора в тех целях, для которых он предназначен. Использование каких-либо иных газов помимо атмосферного воздуха (за исключением инертных газов),использование компрессора в непромышленных целях, а также его эксплуатация в условиях, не соответствующих его функциональным характеристикам (диапазону давления, частоте вращения,температуре и т.д.) (в соответствии с условиями, оговоренным в заказе), является недопустимым.
Данный аппарат должен использоваться только в качестве аппарата высокого давления в тех целях, для которых он предназначен.
Необходимо также проверить и обеспечить соответствие национальным нормативным требованиям. Вносить изменения в конструкцию аппарата можно только при наличии письменного разрешения
производителя. Пользователь обязан поддерживать аппарат и вспомогательное оборудование в хорошем состоянии. На аппарате запрещено проводить сварочные работы.
Следует ежедневно осуществлять слив конденсата.
В случае пожара необходимо разгерметизировать оборудование.

Расчетные характеристики винтового компрессора


Система передвижного компрессора включает в себя винтовой одноступенчатый компрессор, охлаждаемый путем распыления масла.

К основным компонентам компрессора относится пара роторов, параметры которых обеспечивают хорошую производительность, а, следовательно, и оптимальное соотношение цены и качества. Большой

объем топливных баков обеспечивают бесперебойную выработку сжатого воздуха; при этом время вынужденного простоя агрегата, требуемое для заправки топливного бака, незначительно.
Пусковой двигатель представляет собой дизельный двигатель, мощность которого напрямую передается через соединительное устройство к компрессору.
 Работа устройства


Воздух, поступающий через воздухозаборники, всасывается с помощью сухого воздушного фильтра и подается к зубчатым выемкам ротора. Забор воздуха происходит вследствие того, что выемки ротора, соединенные с воздухозаборным отверстием, при вращении ротора увеличиваются до тех пор, пока полностью не откроются. Затем заполненные выемки закрываются в процессе вращения с помощью стенок сепаратора, прикрепленных к корпусу возле впускного отверстия. После короткой фазы смещения процесс сжатия воздуха начинается в нижней части компрессора. При соединении основных зубьев ротора со второстепенными выемками образуются V-образные полости, которые непрерывно сужаются в процессе вращения по направлению к стороне нагнетания. Таким образом, процесс сжатия имеющегося в системе воздуха происходит до тех пор, пока зубчатые выемки не достигнут стороны нагнетания. Зубчатые выемки продолжают сужаться до тех пор, пока их объем с передней стороны не будет равен нулю; таким образом происходит выработка сжатого воздуха. Данный цикл повторяется четыре раза за время оборота основного ротора, что обеспечивает равномерную выработку сжатого воздуха.

 

AF Воздушный фильтр                                 AR Воздушный ресивер                                              AOV Краны выпуска воздуха
BDV Продувочный клапан                          C Муфта                                                                           CE Секция компрессора
CV Обратный клапан                                   DB Приводной ремень(с генератором)                 DP Сливная пробка
E Двигатель                                                     F Вентилятор                                                                 FP Наливная пробка
FR Ограничитель потока                             FN Расходомерное сопло                                         OCCE Маслоохладитель (секция компрессора)
OF Масляный фильтр                                   OLG Указатель уровня масла                                  OS Маслоотделитель
PG Манометр                                                   RV Регулирующий клапан                                           SL Линия откачки
SR Регулятор скорости                                  SV Предохранительный  клапан                              SVSR Электромагнитный клапан (Регулятор скорости)
TS Температурный переключатель           UA Разгрузочное устройство                                      UV Разгрузочный клапан
VH Вентиляционное отверстие                    VI Индикатор вакуума                                                  VV Клапан эвакуатора